MoskvichClub-Kherson

Объявление

Добро пожаловать на форум Херсонских москвичеводов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MoskvichClub-Kherson » наши тачки » Солнцефская машфынка!


Солнцефская машфынка!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Привет всем!!!!!!!!
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59075177.jpg
Долго я думал, но всё-таки решился написать про свой «СолнцеМобиль» (сокращённо Сима).
Эта история началась в далеком 2003 году. Параллельно этой машине были и есть и другие, но эта машина первая, а это как первая любовь НАВСЕГДА! Поэтому жива и по сей день, и потихоньку тюнингуется.
Купил я тогда эту бибику за 800 уе. Конечно не мерин, но и не 412-й! А для 1-ой машины самое то! К слову сказать тогда даже прав ещё не было (я пол года катался без них, во наглости было!, но ни разу на штрафку не увезли).
Надоумил меня на эту модель один таксист, на бордовом 41-ом москвиче, который он только взял, и был несказуемо рад. Его до сих пор иногда вижу в районе Максима Горького! Поинтересовавшись узнал:
1. передний привод
2. 5 скоростей
3. родная резина 14” (Я дуркую по колёсам как америкосы до сих пор)
4. принципе новая модель
5. мотор от 412-го (мой отец может их переделывать (слово «тюнить» я тогда ещё не знал)
6. небольшая цена!
7. хэчбэк, к этому виду кузова неравнодушен с детства!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59087851.jpg
Одна из первых фотографий Симы

Короче начал искать и 26 июля сбылась мечта!!!!!!!!!!! Я на колёсах! (В семье всегда было 2-3 машины, но до покупки своей не мог даже понять как ездить с 3-мя педалями, ноги то 2!!!!) В течении месяца я учился управлять «СВОИМИ» колёсами, исколесив всю махалю около себя, параллельно отдав документы на права. К слову сказать, когда началась учёба, я уже ездил на работу!
В течении первых 3-х месяцев всё было нормально. И я начал думать, что в машину кроме бензина ничего заливать не надо! Но всему хорошему приходит конец. Итак, когда брал машину, то для меня были незнакомы многие слова, типа карбюратр, генератр, радиатр, и ещё много слов которые оканчиваются на …тр. Вот тут и понеслось, оказывается, если ты не знаешь в машине много слов на …тр, то машина начинает тр… тебя!!!!!!!
Первым дело прошило прокладку под головкой, разъело головку, короче почти капремонт. Ну если делать, так делать, затюнели голову! Сима поехала резвее, но по ходу выяснилось, что у Симы отключены задние тормоза, бывший хозяин был приверженцем высказывания, что тормоза придумали трусы, и поэтому просто обрубил заднюю магистраль! А зачем они нужны, если машина не могла ездить больше 50км.ч.. Сделал тормоза и сделал открытие, что при торможении можно испытывать перегрузки! (я тогда ни на какой машине кроме своей не ездил)
На моё счастье не прошло и месяца, как произошло несчастие с другим 2141, его перевернули, а мотор забрал себе я!!!!!!!! В течении 6 месяцев мой отец колдовал над ним. И когда его инсталлировали мне, я сделал ещё одно открытие, оказывается, перегрузки можно испытывать не только при торможении, но и при ускорении!!!!!!!!!!!
Тут началась настоящая доводка машины. Не потому что так хотел я, а потому что мотор в 90л.с. начал выявлять все болячки, начиная от грязного радиатора, заканчивая, порванными шрусами (с тех пор порвал их великое множество, но тогда я просто умирал от гордости за свой мотор)!
Через год мой товарищ, увидев мою Симу, сказал что она стала не расхлябанным корытом, а взбитым джыпиком, к слову сказать, за год она научилась ездить, тормозить, держать дорогу, прошла операцию по лифтингу на 30мм, в высоту и на 20мм., в каждую сторону, встала на14”-е легкосплавные катки, обутые в резину 205/70, и действительно, особенно спереди, была похожа на ЖЫП!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59087864.jpg
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59087887.jpg

К постройке следующего мотора я подошел уже со знанием дела. Снял с него максимальный объём 2.2 литра. Но он оказался очень моментным, но нифига не крутильным, где-то через 5.000 задрало поршень, поэтому переделал на 1.8 и отдал маме (у неё тоже 41-й, который сейчас уже акромя кузова состоит из моих старых или не пригодившихся деталей!). У этого мотора был очень хороший «мустанговский» звук, который сохранился до сих пор, причём, без какого либо прямотока!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59087948.jpg
максимум что мог крутить 2.2

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59072757.jpg
2.2 в разрезе

Двиг с маминой машины пошёл в глубокий тюнинг, а я пока занялся стайлингом

Сначала примерил 19- тапки! «Телега стала похожа на арбу» сказал отец. Да и жестковато было на 30-ой резине (235/30R19), самое главное резина была лысее чем у трамвая, а переобувка обходилась в стоимость в 1.5 раза превышавшую стоимость Симы! Поэтому продав её очередному фаната больших колёс (он кстати ставил её на е30, с подрезанными арками, прокатался 1 неделю и тоже от них избавился, я же прокатался 3 недели, в основном мотаясь в поисках резины для них) прикупил себе 17-е тапки.

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59072674.jpg

Сима выглядела просто фантастично! Это был её размер! Всё в ней было доведено до ума, кроме одной небольшой детали, которая называется кузов. Да, он был неимоверно гнилой, короче нашёл кузов. Икал почти год!
Начал подготовку кузова к покраске. На компе перепробовал много разных форм, цветов и оттенков, и выяснил что 41-й москвич смотрится в 2 вариантах 1) тёмно-синий, 2) чёрный. Так как чёрных 41-ых в Ташкенте я не видел, и все-таки классический цвет, то решение было однозначным! Чёрный цвет от Мерседеса!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59073852.jpg
выйхали!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074601.jpg
примерка

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074784.jpg
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074920.jpg
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074146.jpg
моторчик

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074126.jpg
музычка

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59074056.jpg
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59073892.jpg
подсветочка

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59075610.jpg
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59075844.jpg
на ДРЭГе

По ходу бал подготовлен и двиг. На этот раз он был действительно крутильным! 9200 нефиг делать, некоторые форумчане были этому свидетели! Он был просто по максимуму облегчён и доработан на стандартном объёме 1550см. (геометрия 84/70). Но и здесь были минусы. Отсутствие крутящего момента! Крутился-то он хорошо, но при нагрузке мог вообще заглохнуть!
Но его было достаточно, чтобы навести шорох в Ташкенте (что я сам только не слышал)!
Поучаствовал в «Автозвуке», заняв призовое место на SPL (звуковое давление).

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59073708.jpg
последний вариант

Короче ездил я в течении прошлого года дорабатывая подвеску, тормоза и обвес, пока не случилось со мной несчастье в форме открывшегося капота! Поэтому Сима бала загнана на ремонт, превратившийся в полную переделку и перекраску кузова!
Готовится и новый мотор. Сейчас доделываем его под 1.9 (геометрия 93/70), вариант выбран как самый оптимальный момент + крутильность, припасена навоя главная пара, распредвал поогресивней, ну ещё куча всякой мелочи!

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/59075034.jpg
всякой мелочь!

Технические данные на сегодня выглядят таким образом. (внесены изменения)
ДВИГАТЕЛЬ
блок 412, объем 1.9 (геометрия 93/70)
радиатор AUDIsport
уменьшеный шкив помпы
нулевик
инжектор K-JETtronic (М10)
перенастроеный Флюрометр
дросельная заслонка 54мм
топлевный насос от М30
форсунки БОШ М30
генератор БОШ 115А
полированная ГБЦ,
распредвал ДинамикКамс №78
совмещён и доработан и полирован выпускной коллектор
впускной клапан 40мм., выпускной 36мм.
облегченные шатуны
полный прямоточный выхлоп
спортивнай резонатор
оконечная банка PowerFull
ТРАНСМИССИЯ
Г.П. 4.22
диск сцепления АСТ
Диск сцепления Нива2121
ПОДВЕСКА
газовые аммартизаторы Plaza SPORT (по кругу)
передние пружины ВАЗ21105 с жёсткостью 25кг.см2 и занижением 50мм. (стандарт 15)
задние пружины от ВАЗ 2121
ТОРМОЗА
вакуум и главный цилиндр от БМВ Е34
передние суппорта от 3110
задние суппорта AUDI S4
передние вентилируемые перфорированные тормозные диски BrombeoAUDIsport
задние перфорированные диски М-2141
снят распределитель тормозных усилий
КОЛЁСА
диски F&R design FR568 R17 j7,5 диск весит 7kg
резина Yokohama AVS Sport V102 235/40R17 спереди
Bridgestone Potenza RE 050 AQ 234/45R17 сзади
выносные проставки 20мм
колёса крепяться на шпильки
задние колёса имеют развал -1'
ЭКСТЕРЬЕР
цвет чёрный бриллиант с красным перламутром
расширенные арки спереди на 30мм., сзади на 45мм.
полная переделка капота, добавлены газовые демпферы
функциональные жабры
сняты все личинки замков
сняты все шильдики
забриты ручки задних дверей
тонировка задних фар
передний бампер (копия «Такси 2») пороги и задний бампер costum
алюминиевое 2-х лезвийное, регулируемое актикрыло TRD, с дубликатом габаритов и стоп-сигнала
неоновая подсветка днища
поводки щёток от "Приоры"
ИНТЕРЬЕР
заводские панели перетянуты карпетом
спортивные ковши МОМО
задний диван перетянут кожей
приборы ВАЗ 2106 + светодиодная подсветка приборов
доп приборы: ВАЗ 2106(давление в топлевной рейке, t масла, t воды в 4-ом целиндре),
Тахометр 5" StreetStorm c индикатором
силиконовые коврики
МУЗЫКА
головное устройство мультимедийное JVC kd-avx33ee
колонки спереди и сзади Pioneer 13см.
предохранитель автомат Mystery 70A
2 сабвуфера Pioneer 1000W
конденсатор SAGA 1.5 F
усилитель профессиональный цифровой моноблок SPL 1100D

0

2

Приборка!
Решил поставить комплекс приборов от ТАЗ 2106! Они, по параметрам, из всех "советских" приборов самые точные, и легко заменяемые (не зя все автоспортсмены на территории бывшего СССР, используот их до сх пор)! А как они смотряться! Загляните во все современный спорткары, (Порш, ФордЖТ или Мустанг), и что вы там увидете?, да!, 06-е приборы с хромированными ободками, только разметка до 300кмч.
НО!
Меня там ни фсё устраивало.
Например отсутствие вольтметра. Его мы берёт о 05-ой модели, он нам подходит по всем параметрам, в том числе и этетически не выподает из общей массы 06-ых приборов, у него даже есть "фирменный 06-ой хромированный ободок, плюс его очень просто подсоединить паралельно в "люстру". Плюс, мне нужен датчик температуры масла, (мы будем использывать обычный жигулёвский датчик температуры, вкрутив его в потдон, в "сливное" отверстие, т.к.: 1) прбочка у Москвича там стоит под 6-ти гранник, которую всё время срывают, 2) сам датчик работает в температурном режиме до 120 градусов, а это именно тот режим при которром у нас масло "работает").
Ещё будет также датчик давления топливной системы, (давление в рейке, потому что, будет возможность "ручного" управления этим параметром!), используем так же 06-ой датчик давления масла, (у него индикация от 0 до 8 атмосфер, а топливо у нас будет работать от2-х, до 5-ти).
Так же впендюриваем датчик температуры охлождающей жидкости во входном в двигатель тракте.
И конечно же ЧАСЫ! Которых небыло сроду ни у однгого москвича (счасливые часов не наблюдают!)
Итак, я хотел-бы поставить доп. приборы (кроме вольтметра, он будет на основном табло) прмерно так:

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/60640961.jpg

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/60641114.jpg
При переделке проводов подходящих к табло, хотелось бы обойтись "малой кровью", т.е., не переделывать провода с Москвичевской приборки под 06-ую "люстру", поэтому было решено переделать саму "люстру" и добавить туда штекера под доп. приборы. Добавить прдётся 1 штекер, на который "усадим" провода которые отвечают за показания разницы и индикаторы от доп. приборов, ниже приведена схема, которую мы должны будем вкрячить в основную "люстру"

http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/60640842.jpg
Ещё хочу сделать так, чтобы подсветка приборов всегда светилась при включённом зажигании, но при этом индикатор "габаритов" включался только при включённых габаритах, так как индикатор и "+"подсветки приходят с разных штекеров в табло, думаю, что достаточно будет посадить провод подсветки на "+", который подходит к тахометру, ведь на него подаётся питание, только при включённом зажигании.
Пойду заниматься этой схемой!

0

3

Собрал "люстру", выглядит так!
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/60681835.jpg

Наконец доделали голову!

ВОТ!
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/63948534.jpg

Вот так доработаны каналы
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/63948548.jpg

А это для сравнения старый и новый клапана (новый диаметр увеличен на 2мм), можно клапана было поставить и побольше, но у меня больший подьём клапанов, по сравнению со стандартном! И на новом распреде "продувка" более сильная, и эти клапана итак проходят в 1мм друг от друга, а большые клапана могут зацепиться!
http://photofile.ru/photo/solnzess/2900315/large/63948561.jpg

0

4

Сегодня занялся установкой задней окустики (вернее её перенесением!)

Для начало выпиливаем подиумы из фанеры 10мм.
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-29.jpg
потом выставляем на места, и заливаем пеной, чтобы потом вставить "серёзные" подставки!
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-30.jpg
P.S.: залитые подиумы, придаем форму:
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-34.jpg
Извяните, что фото старое, но другой фоты этого интересного места нету!, колонки будут стоять примерно так (которые зелёнинкие)!
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-52.jpg
Доделал рёбра жёсткости, теперь колонки не просядут!
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-53.jpg
А еще прикупил позолоченные наклемнички "Мистери"
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-60.jpg
"-" имеет 3 выхода, "+" имеет 4 выхода!!!!!!!!!

Сейчас на моей "Симе" такая музыкальная система:
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-54.jpg
Но произошло изменение детализации музыкальных состовляющих для Симы! Раньше я был заядлым Peeoner-афцам, но реалии жизни управляют нами немного в другую сторону! И стал я обладателем "смешанной" системы!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-101.jpg

0

5

Установили вакууми главный тормозной цилиндр от BMW e34,
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-70.jpg

Утановили всё это через custom-переходник (на фото его почти не видно, зато видны тройнички)
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-71.jpg

Проведена также новая топливная магистраль (d10mm!):
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-72.jpg

Патом положили custom-прокладку (d93) на место:(видны новые силовые провода)
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-69.jpg

И установили новую голову! (Папа доволен, всё встало как нельзя лучше!)
http://foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-74.jpg

начялася установка спорт-ковшей "МОМО", в Симу!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-80.jpg

Вазникла проблемка с тем, что родные сиденьки стоят намного выше, чем жесткий спорт!
Нужна переделка ("опускание") мест крепления вниз на 4см!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-79.jpg
Видно разницу, водительская сторона ещё стоит, а пасажирская уже подрезана!

0

6

Итак пришли "ништяцкие улудшайзеры" по заказу из Москвы!

1) Тах! Ну с ним думаю усё понятна!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-87.jpg

2) Для новых тапок новая обувка! Здеся такой не нашёл! Особенно с таким размером!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-85.jpg

Думаю что тем кто разбирается название скажет всё за себя!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-86.jpg

0

7

Спасибо тебе огромное :) продолжай в том же духе

0

8

В воскресенье занимался установкой шпилек, давно хотел перевестися на шпильки вместо болтов. Заодно морочился с задней подвеской. Слямзил идею у ралийных переднеприводников. Развал задних колёс должен быть -1 градус, т.е. "домиком" с завалом в 1 градус. Кароче надо было завалить колесо методом проставочной шайбы. Вычислил через теорему синусов толщину шайб, плучилося 0,987... мм., т.е. 1мм. думал чёта мало, но когда поставил, афигел как заметна!
А вот вам фото заднего бампера и жабр.
Вот такие у мня теперя шпильки!
http://azlk-team.ru/forum/files/_dsc05536_107.jpg

Вот такая проставочка!
http://azlk-team.ru/forum/files/_dsc05539_179.jpg

Вид на "завал" сзади. В реальности вид ПИПЕЦ!
http://azlk-team.ru/forum/files/_dsc05540_500.jpg

"завал" в -1 градус
http://azlk-team.ru/forum/files/_dsc05543_163.jpg

Не очень качество, зато виден "завал".
http://azlk-team.ru/forum/files/_dsc05544_355.jpg

A вчера занимался занижением авто!
У мну проблема!
Есть пружины с занижением 50мм, но пожёсче! (кстати приобрёл их у одофорумчанина! 0777)
Кароче поставили их, машина не села ни на сантиметр, я так подумал, что савсем жёские, что даже не опустилася машина!
Потом берём сток, и режим 2витка!, и что,? машина стоит как-будто ничего не делали!
Вазник вапрос: машина сразу ложиться, или надо её покатать? Я на ней прыгал и раскачивал, и нечего! думал это ещё и от амов зависит, у мну ПлазаСпорт стоит. Но не может же машина на амах зависать, и не реагировать на исчезновение пары витков?!
Но потом я поставил все пружины ... И АПУПЕЛ!!!!!!!!
Кароче, вот моё "занижение"!
Передние ВАЗ21106, с жёсткостью 25кг.кв.см. с занижением -50мм, задние ВАЗ2121 "жёсткие". Поставил, машина просто упала!
Правда с зада я снял и не поставил верхние прокладки под пружины, а они как не крути 20мм! Ну думаю примерю послезавтра 17-е колёсики, если будет задевать, поставлю прокладки на место!
А машина легла просто нереально! Теперя я без труда обозреваю всю поверхность крыши и заднюю полку, а раньше я этого с моими 175см сделать не мог!

Вот пружины, слева жёсткий спорт, справа родная (взади валяется от Ауди100)
http://azlk-team.ru/forum/files/img_0014_102.jpg

А так они в стояках!
http://azlk-team.ru/forum/files/img_0013_719.jpg

Передние стоят так
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0021_445.jpg

Перед вроде не сильно сел
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0018_880.jpg

Зато зад сильно!
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0017_353.jpg

Вот для сравнения от нивы красные, а старые от 2102!
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0016_196.jpg

Вот такие стоят взади!
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0022_205.jpg

И ещё пара фоток:
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0020_169.jpg
http://azlk-team.ru/forum/files/_img_0019_123.jpg

0

9

Сёдня примерил свои 17-е колёсики, встали как незя хорошо!
http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/2/i-144.jpg

0

10

Слушай а чё за катков???Есть таке 15-16 радиуса?

0

11

Ну на заказ могут привезти любые, я просто интересовался тока 17-ми, но в каталоге, где я заказывал были любые!

0

12

вот к чему стремится надо:) к солнцевской машине!

0

13

Супер!!!!!!

как движка???

а там где 1550кубиков поршни от 1.7 стоят, или откудато с другой машины??

Отредактировано M Power (2008-04-14 01:24:11)

0

14

по ходу дела да но интересней строить двиг на 86 поршнях будет 1625 кубиков тоисть уже преймушественней на гонках и оборотистей будет наверно только есть пару но 1) хватит ли толшины родных гильз под розточку под 86 поршни 2) может тоже не бфть момента

0

15

А откуда поршни 86 взяты????   Берется гильза 3317 от 1.7, и точится под 86 мм.

0

16

ну если так то да :) (я просто имел ввиду родные гильзы 412 двигателя)

0

17

РЕСПЕКТ!РЕСПЕКТ!!!!!!Отличный Азлык!!!!!!!!!!таких бы побольше!!!!!

0

18

А почему задрало поршень на 2.2??  93 поршневая не греется?

0

19

Патаму что тагда я ездил даже не на полу-синтетике, пятно разрыва было очень маленьким! С тех пор на масле не экономлю!!!

0


Вы здесь » MoskvichClub-Kherson » наши тачки » Солнцефская машфынка!