Привет всем!!!!!!!!
Долго я думал, но всё-таки решился написать про свой «СолнцеМобиль» (сокращённо Сима).
Эта история началась в далеком 2003 году. Параллельно этой машине были и есть и другие, но эта машина первая, а это как первая любовь НАВСЕГДА! Поэтому жива и по сей день, и потихоньку тюнингуется.
Купил я тогда эту бибику за 800 уе. Конечно не мерин, но и не 412-й! А для 1-ой машины самое то! К слову сказать тогда даже прав ещё не было (я пол года катался без них, во наглости было!, но ни разу на штрафку не увезли).
Надоумил меня на эту модель один таксист, на бордовом 41-ом москвиче, который он только взял, и был несказуемо рад. Его до сих пор иногда вижу в районе Максима Горького! Поинтересовавшись узнал:
1. передний привод
2. 5 скоростей
3. родная резина 14” (Я дуркую по колёсам как америкосы до сих пор)
4. принципе новая модель
5. мотор от 412-го (мой отец может их переделывать (слово «тюнить» я тогда ещё не знал)
6. небольшая цена!
7. хэчбэк, к этому виду кузова неравнодушен с детства!
Одна из первых фотографий Симы
Короче начал искать и 26 июля сбылась мечта!!!!!!!!!!! Я на колёсах! (В семье всегда было 2-3 машины, но до покупки своей не мог даже понять как ездить с 3-мя педалями, ноги то 2!!!!) В течении месяца я учился управлять «СВОИМИ» колёсами, исколесив всю махалю около себя, параллельно отдав документы на права. К слову сказать, когда началась учёба, я уже ездил на работу!
В течении первых 3-х месяцев всё было нормально. И я начал думать, что в машину кроме бензина ничего заливать не надо! Но всему хорошему приходит конец. Итак, когда брал машину, то для меня были незнакомы многие слова, типа карбюратр, генератр, радиатр, и ещё много слов которые оканчиваются на …тр. Вот тут и понеслось, оказывается, если ты не знаешь в машине много слов на …тр, то машина начинает тр… тебя!!!!!!!
Первым дело прошило прокладку под головкой, разъело головку, короче почти капремонт. Ну если делать, так делать, затюнели голову! Сима поехала резвее, но по ходу выяснилось, что у Симы отключены задние тормоза, бывший хозяин был приверженцем высказывания, что тормоза придумали трусы, и поэтому просто обрубил заднюю магистраль! А зачем они нужны, если машина не могла ездить больше 50км.ч.. Сделал тормоза и сделал открытие, что при торможении можно испытывать перегрузки! (я тогда ни на какой машине кроме своей не ездил)
На моё счастье не прошло и месяца, как произошло несчастие с другим 2141, его перевернули, а мотор забрал себе я!!!!!!!! В течении 6 месяцев мой отец колдовал над ним. И когда его инсталлировали мне, я сделал ещё одно открытие, оказывается, перегрузки можно испытывать не только при торможении, но и при ускорении!!!!!!!!!!!
Тут началась настоящая доводка машины. Не потому что так хотел я, а потому что мотор в 90л.с. начал выявлять все болячки, начиная от грязного радиатора, заканчивая, порванными шрусами (с тех пор порвал их великое множество, но тогда я просто умирал от гордости за свой мотор)!
Через год мой товарищ, увидев мою Симу, сказал что она стала не расхлябанным корытом, а взбитым джыпиком, к слову сказать, за год она научилась ездить, тормозить, держать дорогу, прошла операцию по лифтингу на 30мм, в высоту и на 20мм., в каждую сторону, встала на14”-е легкосплавные катки, обутые в резину 205/70, и действительно, особенно спереди, была похожа на ЖЫП!
К постройке следующего мотора я подошел уже со знанием дела. Снял с него максимальный объём 2.2 литра. Но он оказался очень моментным, но нифига не крутильным, где-то через 5.000 задрало поршень, поэтому переделал на 1.8 и отдал маме (у неё тоже 41-й, который сейчас уже акромя кузова состоит из моих старых или не пригодившихся деталей!). У этого мотора был очень хороший «мустанговский» звук, который сохранился до сих пор, причём, без какого либо прямотока!
максимум что мог крутить 2.2
2.2 в разрезе
Двиг с маминой машины пошёл в глубокий тюнинг, а я пока занялся стайлингом
Сначала примерил 19- тапки! «Телега стала похожа на арбу» сказал отец. Да и жестковато было на 30-ой резине (235/30R19), самое главное резина была лысее чем у трамвая, а переобувка обходилась в стоимость в 1.5 раза превышавшую стоимость Симы! Поэтому продав её очередному фаната больших колёс (он кстати ставил её на е30, с подрезанными арками, прокатался 1 неделю и тоже от них избавился, я же прокатался 3 недели, в основном мотаясь в поисках резины для них) прикупил себе 17-е тапки.
Сима выглядела просто фантастично! Это был её размер! Всё в ней было доведено до ума, кроме одной небольшой детали, которая называется кузов. Да, он был неимоверно гнилой, короче нашёл кузов. Икал почти год!
Начал подготовку кузова к покраске. На компе перепробовал много разных форм, цветов и оттенков, и выяснил что 41-й москвич смотрится в 2 вариантах 1) тёмно-синий, 2) чёрный. Так как чёрных 41-ых в Ташкенте я не видел, и все-таки классический цвет, то решение было однозначным! Чёрный цвет от Мерседеса!
выйхали!
примерка
моторчик
музычка
подсветочка
на ДРЭГе
По ходу бал подготовлен и двиг. На этот раз он был действительно крутильным! 9200 нефиг делать, некоторые форумчане были этому свидетели! Он был просто по максимуму облегчён и доработан на стандартном объёме 1550см. (геометрия 84/70). Но и здесь были минусы. Отсутствие крутящего момента! Крутился-то он хорошо, но при нагрузке мог вообще заглохнуть!
Но его было достаточно, чтобы навести шорох в Ташкенте (что я сам только не слышал)!
Поучаствовал в «Автозвуке», заняв призовое место на SPL (звуковое давление).
последний вариант
Короче ездил я в течении прошлого года дорабатывая подвеску, тормоза и обвес, пока не случилось со мной несчастье в форме открывшегося капота! Поэтому Сима бала загнана на ремонт, превратившийся в полную переделку и перекраску кузова!
Готовится и новый мотор. Сейчас доделываем его под 1.9 (геометрия 93/70), вариант выбран как самый оптимальный момент + крутильность, припасена навоя главная пара, распредвал поогресивней, ну ещё куча всякой мелочи!
всякой мелочь!
Технические данные на сегодня выглядят таким образом. (внесены изменения)
ДВИГАТЕЛЬ
блок 412, объем 1.9 (геометрия 93/70)
радиатор AUDIsport
уменьшеный шкив помпы
нулевик
инжектор K-JETtronic (М10)
перенастроеный Флюрометр
дросельная заслонка 54мм
топлевный насос от М30
форсунки БОШ М30
генератор БОШ 115А
полированная ГБЦ,
распредвал ДинамикКамс №78
совмещён и доработан и полирован выпускной коллектор
впускной клапан 40мм., выпускной 36мм.
облегченные шатуны
полный прямоточный выхлоп
спортивнай резонатор
оконечная банка PowerFull
ТРАНСМИССИЯ
Г.П. 4.22
диск сцепления АСТ
Диск сцепления Нива2121
ПОДВЕСКА
газовые аммартизаторы Plaza SPORT (по кругу)
передние пружины ВАЗ21105 с жёсткостью 25кг.см2 и занижением 50мм. (стандарт 15)
задние пружины от ВАЗ 2121
ТОРМОЗА
вакуум и главный цилиндр от БМВ Е34
передние суппорта от 3110
задние суппорта AUDI S4
передние вентилируемые перфорированные тормозные диски BrombeoAUDIsport
задние перфорированные диски М-2141
снят распределитель тормозных усилий
КОЛЁСА
диски F&R design FR568 R17 j7,5 диск весит 7kg
резина Yokohama AVS Sport V102 235/40R17 спереди
Bridgestone Potenza RE 050 AQ 234/45R17 сзади
выносные проставки 20мм
колёса крепяться на шпильки
задние колёса имеют развал -1'
ЭКСТЕРЬЕР
цвет чёрный бриллиант с красным перламутром
расширенные арки спереди на 30мм., сзади на 45мм.
полная переделка капота, добавлены газовые демпферы
функциональные жабры
сняты все личинки замков
сняты все шильдики
забриты ручки задних дверей
тонировка задних фар
передний бампер (копия «Такси 2») пороги и задний бампер costum
алюминиевое 2-х лезвийное, регулируемое актикрыло TRD, с дубликатом габаритов и стоп-сигнала
неоновая подсветка днища
поводки щёток от "Приоры"
ИНТЕРЬЕР
заводские панели перетянуты карпетом
спортивные ковши МОМО
задний диван перетянут кожей
приборы ВАЗ 2106 + светодиодная подсветка приборов
доп приборы: ВАЗ 2106(давление в топлевной рейке, t масла, t воды в 4-ом целиндре),
Тахометр 5" StreetStorm c индикатором
силиконовые коврики
МУЗЫКА
головное устройство мультимедийное JVC kd-avx33ee
колонки спереди и сзади Pioneer 13см.
предохранитель автомат Mystery 70A
2 сабвуфера Pioneer 1000W
конденсатор SAGA 1.5 F
усилитель профессиональный цифровой моноблок SPL 1100D