Значит так. Перешол мне по наследству в летом прошлого года M2140. 81 г.в.
Тесть был человеком щепетильным и очень технику любил (из гаража целый день не вылзил - занимался ремонтом коленвалов и двигателей на Яву). Поэтому машина перешла в идеальном состоянии и порядком доработаная.
Из того что сделал он как ее купил в 91 г.
1. Разобрал полностью и покрасил.
2. Провел полную антикорозийную обработку кузова (и переодически ее делал регулярно) так что на кузове до сих пор нет следов корозии.
Причем такой обработки днища и арок я не видел больше нигде. Было все очищено до метала обезжирено и вскрытов в 3 слоя корабельным суриком.
3. Установлен Солекс
4. Установлена БСЗ и октанкорректор
5. Установлена КПП с таза (4-х ступенчатая).
6. Стоит демисизонное пальто от от 2108
Я на ней уже проеха 8 тыс.
Из проведенных мною работ - в прошлое воскресение сменил выжимной. Стоял там старый графитовый. Его провернуло в обойме и он полностью ушел назад к коробке. Корзина оказалась нормальная а вот ведомый диск тоже заменил. Поставил шариковый. Чесно говоря впечатления не очень. Старый вроде как мягче был.
Магнитолу решил не устанавливать (сигнализация и центральный замок не установлены). В корпусе от родного приемника соорудил усилок, а в качестве источника сигнала использую КПК (он же GPS навигатор).
Ну вот наверно и все. Из планов на будущее - установить сигналку и ЦЗ и реставрировать салон.